ГЛАВНАЯ  ПОЗИЦИЯ  О СЕБЕ ДВИЖЕНИЕ В ГОСДУМЕ ИНТЕРВЬЮ
ПОЛИТИКА  ФОТОАЛЬБОМ ГОСТЕВАЯ
ПОИСК:     
  написать письмо написать нам письмо Сегодня:  Добавить в избранное добавить сайт в избранное

гостевая

Уважаемые господа!
  • Обращения анонимов (лиц, не указавших своей фамилии и адреса, по которому может быть направлен ответ) не рассматриваются и ответ на них не дается.
  • Информация рекламного характера из гостевой книги УДАЛЯЕТСЯ
  • Ответы на "автомобильные" вопросы читайте на сайте Движения автомобилистов России
  • Обращение остается без ответа, если ранее ответ на подобный вопрос в гостевой уже давался.
Пресс-служба
*Имя:
E-mail:
Адрес в Интернете:
Город
*сообщение:
* Звездочкой отмечены обязательные для заполнения поля.


владимир (Заречный Свердл.обл.)
E-mail: chudnvvladimir@rambler.ru Home page: http://chudnvvladimir@rambler.ru

Уважаемый Виктор Валерьевич напомните пожалуйста инициаторам что дельта 20км/ч была введена в обмен на повышение штрафов.Если хотят вернуть 10км/ч то и штрафы пусть опустят до прежнего уровня.

Николай
E-mail: ovsienco201084@mail.ru Home page: Нет

Уважаемый Виктор Валерьевич здравствуйте ! Примите пожалуйста законопроект о деятельности сервиса «Народный инспектор» на всей территории России. На данный сервис любой гражданин может прислать видео о нарушении ПДД на дорогах, а так же о нарушении правил парковки. Помощь от граждан сотрудникам ГИБДД. Спасибо.

Андрей (Тверь)
E-mail: ecoboost69@mail.ru Home page: Нет

Здравствуйте!
Я имею водительское удостоверение с категорией С .Она была получена мною давно, до появления под категорий.Могу ли я сейчас просто открыть под категории СЕ и С1 или придеться перездавать экзамены?

С уважеием!

Степан (Москва)
E-mail: kyv15@yandex.ru Home page: http://kyv15@yandex.ru

Уважаемый депутат государственной Думы господин Похмелкин В.В.
прошу Вас в качестве законодательной инициативы сформулировать статьи законов по следующим автомобильным темам.
Необходимы следующие законы :
1. Автомобильный клиренс.
Все седаны, хэтчбэки, универсалы, лифтбэки, купе, микроавтобусы и фургоны.
вэны и микровэны, собранные в России и за рубежом, но продающиеся в России, должны иметь клиренс не менее 180 мм.
Все паркетные джипы и паркетные пикапы, все кроссоверы должны иметь
клиренс не менее 190 мм.
Все джипы и пикапы должны иметь клиренс не менее 205 мм.
Мы живём в России, а не в Монако или Лихтенштейне, поэтому клиренсы у автомобилей должны быть нужные нам, а не Европе или Америке.
2, Ширина автомобиля.
Ширина всех автомобилей должна быть не менее 182 см.
Мы с Вами не вьетнамцы и не тайцы, у нас бывают морозы и поэтому надо
тепло одеваться, поэтому 182 см или больше, эта та ширина авто, которая
просто необходима по жизни ( в том числе и с точки зрения безопасности).
3. Ёмкость бензобака.
Ёмкость бензобака автомобиля, собранного в России или за рубежом и продающегося в России, должна обеспечивать проезд авто на одной заправке
1000 км.
Просторы России таковы, что нам это необходимо — мы не страны Бенилюкса,
которые мой пёс может пометить за одну прогулку.
4. Кюветы вдоль дорог.
Посмотрев на YouTube множество роликов об авариях, пришёл к выводу, что
в 80 % случаев увечий, калечений людей и машин, а так же грузов можно
было бы избежать, если бы отсутствовал кювет.
Кюветы виноваты в огромном количестве аварий.
Кюветы — это отголосок страха Великой Отечественной войны, кюветы сделали на случай наступления танков Запада, чтобы из кюветов танки можно было уничтожать. Сейчас они не нужны.
Деньги на ликвидацию кюветов надо взять у страховщиков — они заинтересованы в уменьшении выплат по страховым случаям, а так же у
строителей — получаешь подряд на строительство, засыпь столько-то кило
метров кюветов.
5. Лес вдоль дорог.
Лес очень часто растёт в 20 — 50 см от дороги, это не верно.
Чтобы значительно уменьшить травматизм и калечение грузов необходимо
вырубить вдоль дорог на ширину 30 метров, слева и справа от дорог, лес.
Естественно, не должно быть пней и ям — всё должно быть выровнено.
Деньги там же, где и пункт 4.
6. Аккумуляторы.
На любом транспортном средстве собранном в России или ввезённом в Россию
автопроизводителем должно быть предусмотрено место для второго аккумулятора с элементами крепления и подведёнными проводами с разъёмами, включёнными в параллель.
Это особенно важно для работы в условиях Сибири и Крайнего Севера, где морозы минус 40 и более.
Пояснение — Вы выходите из дома, на улице минус 40, Вам надо завести автомобиль, поэтому авто будет тарабаниться дольше на морозе, чем обычно и второй аккумулятор, включённый в параллель, будет очень к месту.
7. Генератор.
Необходимо законодательно обязать автопроизводителей ставить генераторы та-
кой мощности, чтобы на холостом ходу генератор обеспечивал полноценную работу кондиционера ( без подгазовки ) , аудио системы и всего освещения.
8. Алгоритм торможения.
Необходимо на законодательном уровне обязать автопроизводителей сделать
безопасным алгоритм торможения на трассе.
Пояснение — на видеороликах на YouTube видно, как автомобиль на трассе,
при подтормаживании, начинает вилять кормой автомобиля и это приводит к аварии. Необходимо, чтобы на трассе, при торможении, сначала тормозила корма автомобиля, а затем начинал бы тормозить передок авто.
9. Автогазозаправки.
Необходимо обятать всех владельцев АЗС дооборудовать АЗС терминалами
для заправки сжатым метаном.
Газпром обязать создать свою сеть автозаправок метаном.

Все статьи законов, касающиеся изменений или дополнений в конструкции автомобилей, должны содержать указание на 5-ти летний интервал, в течении которого автопроизводитель должен внести изменения в конструктивы своих авто и подготовить производство.

Внуковский Сергей Васильевич (Москва)
E-mail: vsvmebel@mail.ru Home page: Нет

Добрый день!
Постараюсь коротко изложить суть.
В 2015 году купил достаточно дорогое авто у дилера. На авто действовала заводская гарантия до 2017 года.
Через полгода обратился к дилеру с проблемой: не работает подогрев водительского сиденья. Дефект носил «плавающий» характер. Дилер много раз отказывался признать дефект, но в итоге признал. Отремонтировали по гарантии. Дефект снова появился. Дилер официально признал дефект.
Я более пяти раз обращался к дилеру с требованием устранить дефект, но безрезультатно.
Так как дефект не был устранен, заявление о ремонте осталось без ответа, я подал заявление в Преображенский районный суд г. Москвы с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за автомобиль по закону о защите прав потребителя.
Были судебные заседания, была проведена судебная экспертиза, которая подтвердила, что дефект существует, имеет производственный характер (не эксплуатационный). Оплата судебной экспертизы была по решению судьи произведена пополам обеими сторонами.
28.05.2018 судом вынесено решение отказать в иске. Судья указывает в своем решении о том, что дефект является устранимым, поэтому дефект не является существенным недостатком. Судья не учитывает, что 2 раза дилером производился ремонт, после которого дефект проявлялся вновь. Судья не учитывает тот факт, что поданное мною дилеру заявление на ремонт от 10.05 2017 (более года назад!) осталось без ответа, то есть дилер отказался ремонтировать.
И последний аккорд в решении суда: суд удовлетворил просьбу дилера о взыскании с меня суммы оплаты за судебную экспертизу, за ту экспертизу, которая подтвердила наличие дефекта, который дилер обязан был устранить по гарантии.
Таким образом, получается следующее: дилер продал автомобиль, в течение гарантийного срока появился дефект, дилер дефект устранять отказался, суд наличие дефекта подтвердил, но встал на сторону дилера.
Также хочу отметить, что мотивированное решение судьей было написано задним числом. По факту мотивированное решение появилось только 20.07.2018, то есть почти через два месяца с момента оглашения результативного решения.
У меня имеются обоснованные сомнения в справедливости данного решения, данное решение считаю незаконным, необоснованным.
Искренне прошу оказать помощь в решении моего вопроса.
С уважением, Внуковский С. В.
+7 906 092 89 98

Михаил (Москва)
E-mail: mvg55@mail.ru Home page: Нет

А пресс-служба ОХРАНЯЕТ СПОКОЙСТВИЕ депутата...

Юрий (Москва)
E-mail: veter29@bk.ru Home page: Нет

Здравствуйте! Прошу помочь советом. Моей жене, намеренно перегородил выезд один автовладелец. И ушел домой. Она была в машине, но он подъехал, встал так чтоб она не смогла выехать и ушел. Так и не вышел, и она была вынуждена оставить машину припаркованой и уехать домой. Что можно предпринять (не нарушая УК) чтобы заставить человека убрать свою машину, и в преть так не делать. В ГБДД она позвонила, но они предложили ей самой решать этот вопрос.

© ООД «ДАР» 2002—2008


SpyLOG
HotLog